Заявки участников.
Каждый желающий участвовать в Турнире должен послать заявку устроителю Турнира,
в которой он должен указать:
- Гусарскую фамилию и звание
- email-адрес
- Список жанров (не менее одного), не игравшихся в
первых двух
турнирах (разумеется, старые жарны тоже будут играться в этом
турнире, но их организаторы и сами вспомнят)
- Темы (не менее двух), которые он хотел бы видеть в турнире
(в отличие от жанров, старые темы повторяться не будут)
Отборочный тур. Все записавшиеся на Турнир получают одно задание, работы оцениваются из 5 баллов, дальше проходят занявшие первые 16 или 20 мест, в зависимости от количества записавшихся (будет объявлено перед началом отборочного тура). Победители 1 и 2 Турниров имеют право отказаться от участия в отборочном туре, в таком случае количество прошедших отборочный тур будет уменьшено на 1 или 2.
Жеребьевка. Каждый из прошедших отборочный тур имеет право сделать несколько (не более 3) вызовов до разбиения на подгруппы. После этого участники делятся на 4 подгруппы по 4 или 5 человек так, чтобы как можно большее количество вызовов могло быть удовлетворено.
Круговой Турнир в подгруппах. Каждый с каждым, максимум 4 боя на человека, всего от 24 до 40 боев
Правила кругового турнира:
- Темы турнирных работ выбирает программа случайным образом из общего списка тем и жанров. Если выбор программы не устраивает секунданта, он имеет право заставить программу повторить выбор.
- Каждый бой длится 1 неделю: среда - получение задания и подтверждение (личным письмом секунданту или на лист) готовности к бою, понедельник - сдача работ на голосование, понедельник-вторник (пока идет голосование) - выбор секунданта. Неподтверждение готовности к бою до 12:00 среды и неприсылка работы до 12:00 понедельника (по московскому времени) квалифицируются как неявка.
- В бою побеждает тот, кто набрал на >=2 голоса больше, чем его противник. При перевесе в один голос объявляется поражение обоих участников в случае, когда средняя оценка каждого участника менее 25%, и ничья в остальных случаях.
- За победу дается 3 очка, за ничью - 2, поражение - 1, неявка - 0 очков.
- С согласия противника разрешается переносить бой на резервную неделю, если эта просьба поступила до получения задания. Резервная неделя - следующая после окончания круговоро турнира.
Замечание. Если Вы посылаете заявку на Турнир, Вы должны иметь в виду, что в случае прохождения отборочного тура Вам придется написать как минимум 4 турнирные работы за 4 недели - это не считая полуфинала и финала. Если Вы морально не готовы писать столько работ или у Вас нет времени - лучше свою заявку заныкать до лучших времен.
Порядок определения победителя группы, если >=2 человек набрали одинаковое количество очков, такой же как в футболе:
- Побеждает тот, кто набрал больше очков в личных встречах
- В случае равенства и этого показателя - у кого лучше разница голосов (в процентах к проголосовавшим)
- В случае равенства разницы голосов - кто лучше выступил в отборочном туре
- Если не участвовал в отборочном туре - дополнительный поединок
Полуфинал и финал. Занявшие 1-е места в 4 подгруппах образуют 2 полуфинальные пары (состав определяется по праву первого вызова). Победители полуфинальных поединков встречаются в финале. Финал состоит из 3 заданий, 2 по обычным правилам и одной двойной эпиграммы. Ничьи в полуфинале и финале отменяются, при одинаковом числе голосов голосование продолжают до первого нарушения равновесия.
Творческие баллы за участие в Турнире. Все участники Турнира получат по 1 творческому баллу за каждую присланную работу, считая отборочный тур и каждую из 3 финальных. Кроме того, победитель получит 3 гвардейских балла, финалист - 2, полуфиналисты - по 1.
Реклама в Интернет